Подробнее на сайте: https://buildbighouse.ruhttps://currenthouse.ru https://houseconstruct.ruhttp://repair-yourself.ruhttps://zedconstruct.ruhttps://fullconstruct.ru
https://primohouse.ruhttps://dohomebuild.ruhttps://buildthehouse.ru https://inedvijimosti.ruhttps://thehousebuilder.ru
Go to top of pagehttps://econedvijimosti.ruhttps://sdelaisvoidom.ruhttps://daoconstruct.ruhttps://samsdelairemont.ru

Календарь

<< < Февраль 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Версия

Запись в первый класс

Февраль 2016

09 Февраль 2016

Информация для учащихся 9 классов о ГИА- 2016

Информация для учащихся 9 классов о ГИА- 2016

С 2016 года девятиклассники будут сдавать 4 экзамена !

Кроме русского языка и математики, с 2016 года школьников обяжут сдавать ещё два экзамена по выбору. Соответствующее нововведение зафиксировано в проекте приказа Минобрнауки.

 Приказ утверждён!

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по двум учебным предметам по выбору обучающегося из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литература народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее - родной язык и родная литература).».

Опубликованы проекты КИМ  ОГЭ- 2016 по всем предметам

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года (см. интернете раздел ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы) по всем предметам.

Читать далее

Советы выпускникам: Как подготовиться к сдаче экзаменов

Советы выпускникам: как подготовиться к сдаче ЕГЭ.

(подготовлено специалистами Министерства образования и науки) 

Подготовка к экзамену. 

    Сначала подготовь место для занятий убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т п. 
    Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа. 
    Составь план занятий Для начала определи кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться Не вообще "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы . 
    Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет. 
    Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв Можно в это время помыть посуду, попить цветы, сделать зарядку, принять душ. 
    Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала 
    выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. 
    Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание). 
    Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. 
    Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах. 

Накануне экзамена.

    Многие считают, для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности 
    В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами 
    Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа 

Во время экзамена

    В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и тд). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов' 
    Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами* Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а" Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед -началом тестирования. 
    Экзаменационные материалы состоят из трех частей. А, В, С 
    - в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен тюд номером задания пометить знаком "X" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа, 
    - в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается. 
    - в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся 
    Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток" Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не больше шести. 
    В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют. 
    При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию. 

Несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования

    Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только тексг заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется 
    Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. 
    Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помтг в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел др "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения 
    Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах 
    Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки 
    Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). 
    Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг"). 
    Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. 
    Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять' При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность 
    Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки. 

Читать далее

Критерии оценивания сочинения по литературе 2016

 Критерии оценивания Баллы 
 К1. Соответствие теме
Выпускник в той или иной форме рассуждает на предложенную тему, выбрав убедительный путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.), коммуникативный замысел сочинения выражен ясно. 2
Выпускник поверхностно рассуждает на предложенную тему, коммуникативный замысел сочинения прослеживается. 
Сочинение не соответствует теме, и/или коммуникативный замысел сочинения не прослеживается. 0
 К2. Привлечение литературного материала
Выпускник при раскрытии темы сочинения строит рассуждение на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по собственному выбору, определяя свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень его осмысления: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания; допущено не более 1 фактической ошибки, связанной со знанием литературного материала (ошибка в написании автора и названия произведения, имен персонажей и топонимов произведения, в изложении сюжетной линии, литературных и исторических фактов и т.п.)   2
Выпускник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями по поводу художественного произведения; 
и/или ограничивается простым пересказом художественного произведения; 
и/или допущены 2-4 фактические ошибки, связанные со знанием литературного материала.
 1
Сочинение написано без привлечения литературного материала,
или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения,
и/или сочинение содержит 5 и более фактических ошибок.
 0
 К3. Композиция
Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения мыслей и соразмерностью частей, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов.  2
Сочинение отличается композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы, 
и/или в сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями,
и/или мысль повторяется и не развивается. 
 1
Грубые логические нарушения мешают пониманию смысла написанного, или отсутствует тезисно-доказательная часть, или аргументация не убедительна.  0
 К4. Качество речи
Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает штампов.  2
Выпускник точно выражает мысли, но его речь характеризуется бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.  1
Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла, или сочинение написано бедным, примитивным языком, или изобилует просторечными выражениями и вульгаризмами.  0
 К5. Оригинальность сочинения
Выпускник демонстрирует творческий, нестандартный подход к раскрытию темы (в сочинении отмечаются интересные мысли, или неожиданные и вместе с тем убедительные аргументы, или свежие наблюдения и проч.) или яркость стиля.  1
Выпускник не демонстрирует самостоятельности мышления, и/или творческого, нестандартного подхода, и/или оригинальности стиля.  0
 К6. Речевые нормы
Допущено не более 2 речевых ошибок.  2
Допущены 3-4 речевые ошибки.  1
Допущены 5 и более речевых ошибок.  0
 К7. Орфографические нормы
Орфографических ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка.  3
Допущены 2-3 орфографические ошибки.  2
Допущены 4-5 орфографических ошибок.  1
Допущено более 5 орфографических ошибок.  0
 К8. Пунктуационные нормы
Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка.  3
Допущены 2-3 пунктуационные ошибки.  2
Допущены 4-5 пунктуационных ошибок.  1
Допущено более 5 пунктуационных ошибок.  0
 К9. Грамматические нормы
Допущено не более 2 грамматических ошибок.  2
Допущены 3-4 грамматические ошибки.  1
Допущено 5 и более грамматических ошибок.  0
 К10. Фактическая точность в фоновом материале
Фактические ошибки отсутствуют.  1
Допущены фактические ошибки в фоновом материале (одна и более).  0
 МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 20 
Читать далее

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ

Изменения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ - 2018

Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

РУССКИЙ ЯЗЫК

1) В экзаменационную работу включено задание базового уровня (№20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка.

2) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 57 до 58.

ЛИТЕРАТУРА

1) Уточнены требования к выполнению заданий 9 и 16 (отменено требование обосновать выбор примера для сопоставления).

2) Введена четвертая тема сочинения (17.4).

3) Полностью переработаны критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом (8, 9, 15, 16, 17).

4) Максимальный балл за всю работу увеличен с 42 до 57 баллов.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

1) Переработана система оценивания задания 28.

2) Детализирована формулировка задания 29 и изменена система его оценивания.

3) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64.

ФИЗИКА

1) В часть 1 добавлено одно задание базового уровня (№24), проверяющее элементы астрофизики.

2) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 50 до 52 баллов.

ХИМИЯ

Добавлено одно задание (№30) высокого уровня с развернутым ответом. За счет изменения балльности заданий части 1 максимальный первичный балл за выполнение всей работы остался без изменений (60).

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Изменений структуры и содержания нет. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40.

ИНФОРМАТИКА

1) Изменения структуры КИМ отсутствуют. В задании 25 убрана возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с невостребованностью этой возможности участниками экзамена.

2) Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях заданий 8, 11, 19, 20, 21, 24, 25 на языке Си заменены на примеры на языке С++, как значительно более актуальном и распространенном.

 

БИОЛОГИЯ, ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, МАТЕМАТИКА - изменений нет.

Читать далее

Расписание ЕГЭ - 2018

Утверждённое расписание ЕГЭ 2018.

Приказ Минобрнауки России "Об утверждении единого расписания и продолжительности  проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" №1099 от 10.11.2017 (документ).

ДОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

21 марта (ср) - география, информатика.

23 марта (пт) - русский язык.

26 марта (пн) - история, химия.

28 марта (ср) - иностранные языки (устная часть).

30 марта (пт) - математика база.

2 апреля (пн) - иностранные языки, биология, физика.

4 апреля (ср) - обществознание, литература.

РЕЗЕРВНЫЕ ДНИ

6 апреля (пт) - география, химия, информатика, иностранные языки (устная часть), история.

9 апреля (пн) - иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология.

11 апреля (ср) - русский язык, математика база и профиль.

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

28 мая (пн) - география, информатика.

30 мая (ср) - математика база.

1 июня (пт) - математика профиль.

4 июня (пн) - химия, история.

6 июня (ср) - русский язык.

9 июня (сб) - иностранные языки (устная часть).

13 июня (ср) - иностранные языки (устная часть).

14 июня (чт) - обществознание.

18 июня (пн) - биология, иностранные языки.

20 июня (ср) - литература, физика.

РЕЗЕРВНЫЕ ДНИ

22 июня (пт) - география, информатика.

25 июня (пн) - математика база и профиль.

26 июня (вт) - русский язык.

27 июня (ср) - химия, история, биология, иностранные языки.

28 июня (чт) – литература, физика, обществознание.

29 июня (пт) - иностранные языки (устная часть).

2 июля (пн) – по всем учебным предметам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (сентябрь)

4 сентября (вт) - русский язык.

7 сентября (пт) - математика база.

РЕЗЕРВНЫЙ ДЕНЬ

15 сентября (сб) - математика база, русский язык. 

Читать далее

Об использовании средств связи

Об использовании средств связи и электронно-вычислительной техники на ЕГЭ

 

В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Закон "Российской Федерации "Об образовании" и статьи 11 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части совершенствования единого государственного экзамена" участникам и организаторам ЕГЭ во время проведения экзамена запрещено  иметь при себе и использовать средства связи и электронно-вычислительной техники за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Использование мобильных телефонов влечет за собой то, что у выпускника не засчитывается экзамен, он удаляется с экзамена, результаты его аннулируются. Выпускник должен в обязательном порядке сдать телефон при входе в класс, где он

Читать далее

Минимальное количество баллов по ЕГЭ

Минимальное количество баллов по ЕГЭ

Для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета определено минимальное количество баллов ЕГЭ: 

  • по русскому языку – 36 баллов
  • по математике (профильный) – 27 баллов
  • по физике – 36 баллов
  • по химии – 36 баллов
  • по информатике и ИКТ – 40 баллов
  • по биологии – 36 баллов
  • по истории – 32 балла
  • по географии – 37 баллов
  • по обществознанию – 42 балла
  • по литературе – 32 балла
  • по иностранным языкам – 22 балла

 

Читать далее

Предметы необходимые для сдачи ЕГЭ

1. Экзамены обязательные для всех выпускников по предметам:  

  • русский язык 
  • математика

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты

по русскому языку и математике или получившие повторно неудовлетворительный

результат по одному из этих предметов, не получают аттестат.

Вместо аттестата им выдается справка об обучении. В таком случае выпускникам предоставляется право

пройти государственную (итоговую) аттестацию по данным предметам не ранее чем через год.

 

2. Экзамены по выбору выпускников по предметам:

  • информатика
  • история
  • география
  • химия
  • физика
  • биология
  • иностранные языки
  • обществознание

Перечень предметов выпускник выбирает в зависимости перечня вступительных испытаний в высшее или среднее учебное заведение, если планирует получить профессиональное образование.

   Сдать можно любое количество экзаменов по предметам из списка.

Читать далее

Вход на сайт