Самоуправление "Будущее"
В школе существует и активно работает ученическое самоуправления, которые участвуют в управлении жизнедеятельностью коллектива образовательной организации. Сущность его состоит в реальном участии школьников в управлении делами школы, класса. Настоящее самоуправление предполагает, что его органы не только обладают правами, но и несут реальную ответственность за свою работу.
Деятельность органов школьного самоуправления осуществляется согласно программе «Совет старшеклассников». Основная цель работы школьного детского самоуправления – формирование социально-активной личности, гражданского и патриотического самосознания обучающихся.
Структура самоуправления в школе представлена следующим образом:
- Гражданско-патриотический центр (занимается подготовкой патриотических декад, проводит экскурсии в школьном музее);
- Центр Спорт и Здоровье (составляет график спортивных и валеологических мероприятий, помогает в их проведении);
- Центр Порядок (определяет объект работы, составляет рабочие бригады, оценивает их деятельность);
- Центр Творческих Объединений (кружки и секции);
- Пресс - Центр (оформляет школьную газету, осуществляет оперативный подбор информации);
- Центр «Досуг» (организует общешкольные мероприятия, разрабатывает сценарии праздников);
- Центр «Наука и Образование» (проводит школьные олимпиады, предметные недели, интеллектуальные игры).
Председатель школьного самоуправления – Разинкина Ангелина, ученица 11 «А» класса.
В классах оформлены уголки самоуправления, в которых отражается информация по символике класса, структуре. Для активного участия детей в органах самоуправления используются стимулирующие формы работы, поощрение:
- грамотами,
- благодарностями,
- призами.
Итоги деятельности самоуправления классов выводятся на экран активности классов.